Воскресенье, 19.05.2024, 20:31
| RSS
Поиск
Главная | Положение об управлении
Финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
Меню сайта

Разделы новостей

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1053300323867
ИНН 3304003658
КПП 330401001

Принято
решением Совета народных 
депутатов города Гусь-Хрустальный
  № 38/5 от 08.12.2005г. 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решений Совета народных депутатов города
 Гусь-Хрустальный от 14.11.2007 N 144/10, от 15.10.2008 N 111/6,
от 22.04.2010 N 19/3, от 29.12.2010 N 124/19, от 27.11.2013 № 80/15, 30.12.2015 №41/6, от 09.11.2016 №84/15)

 

Настоящее положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный  Владимирской области (далее - Управление).

 

 

 1. Общие положения

            1.1. Управление является органом администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, юридическим лицом, осуществляющим разработку и реализацию бюджетной политики муниципального образования.
            1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации Владимирской области, Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный", решениями Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы города, настоящим Положением.
           1.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города в порядке, определенном Уставом города. Начальник Управления утверждается решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
           1.4. Деятельность Управления финансируется за счет средств городского бюджета. Положение об Управлении утверждается решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
           1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области, Советом народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, подразделениями администрации муниципального образования в порядке, определенном настоящим положением, нормативно-правовыми актами города, распоряжениями главы города.
          1.6. Управление является правопреемником муниципального учреждения "Финансовое управление администрации города Гусь-Хрустального", зарегистрированного Постановлением главы администрации города Гусь-Хрустального от 12.04.2000г. № 226.
          1.7. Управление от имени администрации муниципального образования вправе представлять администрацию муниципального образования в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
          1.8. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием и круглую печать для документов со своим наименованием.
          1.9. Управление имеет штампы и бланки со своим наименованием.
          1.10. Управление осуществляет полномочия администрации муниципального образования по исполнению бюджета с правом подписи начальника на финансовых документах.
 
 
 2. Основные цели и задачи
          2.1. Основной целью деятельности Управления является обслуживание бюджета, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления, и управления средствами городского бюджета.
          2.1.1. Повышение эффективности планирования и учета, формирования и использования бюджетных средств муниципального образования.
          2.1.2. Обеспечение прозрачности городского бюджета.
          2.2. Для достижения указанных целей Управление решает следующие задачи:
          2.2.1. Cовершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
          2.2.2. Обеспечение достоверности бюджета, полноты отражения доходов и расходов бюджета, сбалансированности бюджета.
          2.2.3. Обеспечение соблюдения установленного порядка использования бюджетных средств.
          2.2.4. Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.
          2.2.5. Обеспечение соблюдения действующего законодательства и правовых актов по вопросам исполнения городского бюджета.
          2.2.6. Обеспечение контроля за полнотой зачисления и учета бюджетных средств.
          2.2.7. Организация исполнения бюджета, недопущение перерасходования средств в процессе исполнения бюджета, санкционирование расходов.
          2.2.8. Формирование полной и достоверной отчетности об исполнении городского бюджета.
          2.2.9. Разработка, непосредственное осуществление мероприятий по развитию налогового потенциала муниципального образования и изыскание дополнительных источников поступлений в городской бюджет.

             

 3. Основные функции

          3.1. Управление, исходя из целей деятельности, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
          3.1.1. Организация работы по составлению проекта бюджета города в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
          3.1.2. Рассмотрение смет расходов и финансовых планов бюджетных органи-заций и муниципальных предприятий, дотируемых из бюджета города.
          3.1.3. Составление проекта бюджета города.
          3.1.4. Организация бюджетного процесса.
          3.1.5. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики.
          3.1.6. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
          3.1.7. Представление Совету народных депутатов отчетов или заключений о ходе исполнения городского бюджета.
          3.1.8. Взаимодействие с финансово-кредитными организациями.
          3.1.9. Осуществление функции администрирования источников финансирования дефицита бюджета.
          3.1.10. Ведение долговой книги муниципального образования, осуществление учета и регистрации муниципальных долговых обязательств.
          3.1.11. Ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств получателей гарантий.
          3.1.12. Разработка программы муниципальных заимствований.
          3.1.13. Управление муниципальным долгом.
          3.1.14. Осуществление методологического руководства по составлению проекта городского бюджета, организации исполнения городского бюджета, составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета и автоматизации всех этапов бюджетного процесса.
          3.1.15. Составление и ведение сводной бюджетной росписи доходов и расходов городского бюджета.
          3.1.16. Организация исполнения городского бюджета, проведение мероприятий по обеспечению поступлений доходов и финансированию предусмотренных расходов, осуществление в установленном порядке взаимных расчетов городского бюджета с бюджетами других уровней.
          3.1.17. Организация учета исполнения городского бюджета.
          3.1.18. Организация казначейского исполнения городского бюджета.
          3.1.19. Разработка предложений по внесению изменений в бюджет города.
          3.1.20. Анализ состояния бюджета, учета бюджетных средств и разработка мер по совершенствованию данной работы.
          3.1.21. Анализ доходных источников городского бюджета.
          3.1.22. Анализ достаточности средств, передаваемых из бюджета Российской Федерации, бюджета Владимирской области на исполнение государственных полномочий.
          3.1.23. Подготовка представлений в органы государственной власти по компенсации дополнительных расходов и недополученных доходов, вызванных решением органов государственной власти о выделении средств на исполнение государственных полномочий, в том числе в процессе подготовки и согласования проектов бюджетов различных уровней.
          3.1.24. Участие в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития города.
          3.1.25. Сбор от получателей бюджетных средств заявок на финансирование.
          3.1.26. Прогнозирование налоговых доходов и платежей в бюджете по статьям доходов бюджетной классификации.
          3.1.27. Согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Гусь-Хрустального Владимирской области) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета народных депутатов города.
          3.1.28. Организация и проведение мероприятий по обеспечению полноты и своевременности уплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджет муниципального образования.
          3.1.29. Разработка мероприятий по развитию налогового потенциала муниципального образования и изысканию дополнительных источников поступлений в бюджет города.
          3.1.30. Планирование расходов по статьям бюджетной классификации на основе заявочных смет распорядителей бюджетных средств.
          3.1.31. Подготовка проекта бюджета, представление его в администрацию муниципального образования и в Совет народных депутатов муниципального образования на рассмотрение и утверждение.
          3.1.32. Контроль обоснованности смет расходов бюджетных организаций.
          3.1.33. Корректировка лимитов бюджетных обязательств, подготовка и рассылка уведомлений о новых лимитах бюджетных обязательств.
          3.1.34. Составление отчетности об исполнении городского бюджета в объемах и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством.
          3.1.35. Осуществление контрольных функций по ведению бюджетного учета и отчетности.
          3.1.36. Проведение в пределах своей компетенции финансового контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием бюджетных средств в муниципальных учреждениях и организациях:
              а) контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными организациями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также за правильным, экономным расходованием ими бюджетных средств;
             б) осуществление предварительного и текущего контроля за исполнением бюджета;
          3.1.37. Контроль соблюдения порядка обслуживания долговых обязательств.
          3.1.38. Контроль ведения реестра закупок, выполнения муниципальных контрактов, закупки товаров, работ и услуг бюджетополучателями.
          3.1.39. Контроль полноты зачисления доходов местного бюджета, в том числе доходов от использования муниципальной собственности, полноты учета бюджетными учреждениями средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.
          3.1.40. Выработка рекомендаций по проведению мероприятий, обеспечивающих соблюдение установленного порядка исполнения бюджета, устранения причин нарушений бюджетного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в бюджетной сфере.
          3.1.41. Осуществление возврата излишне взысканных и уплаченных доходов, администрируемых финансовым управлением муниципального образования, через органы Федерального казначейства.
          3.1.42. Доведение показателей сводной бюджетной росписи до распорядителей и получателей бюджетных средств.
          3.1.43. Формирование перечня участников бюджетного процесса муниципального образования и представление его в органы Федерального казначейства.
          3.1.44. Направление уведомлений о лимитах бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств.
          3.1.46. Скрепление гербовой печатью финансового управления в карточке образцов подписей, представленной в орган Федерального казначейства подписи лиц, уполномоченных подписывать платежные документы по кассовым операциям при открытии лицевых счетов администраторами, распорядителями и (или) получателями средств городского бюджета.
          3.1.47. Организация работы по автоматизации бюджетного процесса на базе внедрения и развития информационных систем.
          3.1.48. Подготовка заключений на проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ, проекты решений Совета народных депутатов и иные нормативные акты муниципального образования.
          3.1.49. Разработка и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.       
          3.1.50.Проведение ревизий, проверок и обследований в отношении      объектов муниципального контроля. 
          3.1.51.Анализ результатов контрольных мероприятий, контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, установленных ревизиями, проверками и обследованиями, а также принятием мер,     направленных на их устранение и возмещение причинённого ими ущерба.
         3.1.52.Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с решением Совета народных депутатов       
         3.1.53.Передача по согласованию с заместителем главы администрации по экономике и финансам, начальником финансового управления и главой города в правоохранительные органы информации о выявленных нарушениях.       
         3.1.54.Производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
         3.1.50.Проведение ревизий, проверок и обследований в отношении      объектов муниципального контроля.       
          3.1.51.Анализ результатов контрольных мероприятий, контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, установленных ревизиями, проверками и обследованиями, а также принятием мер, направленных на их устранение и возмещение причинённого ими ущерба.       
         3.1.52.Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с решением Совета народных депутатов        
         3.1.53.Передача по согласованию с заместителем главы администрации по экономике и финансам, начальником финансового управления и главой города в правоохранительные органы информации о выявленных нарушениях.       
         3.1.54.Производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
   
 
 
  4. Права Управления
           4.1. Для решения поставленных задач и выполнения поставленных перед ним функций Управление в пределах своей компетенции имеет право:
           4.1.1. Получать от органов исполнительной власти, государственных бюджетных и внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта бюджета города.
           4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации муниципального образования, администраторов доходов и расходов, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с составлением и исполнением бюджета города.
           4.1.3. Направлять главе города проекты обращений в органы государственной власти по вопросам, связанным с формированием и исполнением городского бюджета.
           4.1.4. Направлять распорядителям, получателям бюджетных средств методические рекомендации, согласованные с юридическим отделом обязательные к исполнению приказы по вопросам составления бюджетных заявок, смет доходов и расходов, бюджетной росписи, распределения лимитов бюджетных обязательств, исполнения бюджета, контроля получателей бюджетных средств, учета и отчетности.
           4.1.5. Разрабатывать проекты правовых актов главы города по вопросам относящимся к компетенции Управления и представлять их главе города.
           4.1.6. Вносить главе города предложения по реструктуризации муниципального долга, осуществлению заимствований.
           4.1.7. Получать информацию о задолженности муниципальных предприятий, имеющих финансирование из городского бюджета и получивших муниципальные гарантии.
           4.1.8. Взаимодействовать с другими отделами, комитетами и управлениями администрации города и области по вопросам казначейского исполнения бюджета.
           4.1.9. Информировать руководство администрации о непредставлении или об отказе предоставить бухгалтерские и финансовые документы и просить о приостановке операций по лицевым счетам как распорядителей, так и получателей средств.
           4.1.10. При выявлении нарушений в процессе исполнения бюджета учреждениями вносить предупреждение руководителям данных организаций в соответствии с бюджетным законодательством.
           4.1.11. Представлять администрацию города в государственных, общественных, иных организациях, в том числе в судах, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
           4.1.12. Получать от должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта муниципального контроля письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.      
           4.1.13.Привлекать в установленном порядке для участия в проведении контрольного мероприятия, в случае необходимости, специалистов других организаций.       
           4.1.14. Требовать от руководителей  объектов муниципального контроля проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей.   
           4.1.15.Запрашивать в установленном порядке в органах представительной и исполнительной власти города Гусь-Хрустальный Владимирской области, других организациях данные, необходимые для осуществления своих функций.     
           4.1.16.Направлять объектам муниципального контроля акты, заключения, представления (документ, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нём сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений) и (или) предписания (документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причинённого такими нарушениями ущерба муниципальному образованию город Гусь-Хрустальный Владимирской области).     
          4.1.17. Информировать вышестоящие органы объекта муниципального контроля о выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушениях, ставить вопрос о принятии мер по устранению нарушений, а также применению мер ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 

Copyright MyCorp © 2024